«Могила романтической любви»

«Могила романтической любви»

В одной не лишенной иронии старинной сказке ска­зано, что супружество есть не что иное, как «могила романтической любви». Сотни и тысячи романов, пьес, кинофильмов, повествующих о влюбленных, заканчиваются трогательным свадебным поцелуем под дружные выкрики «горько! горько!», за которым следует (и то не всегда) беглое упоминание: они жи­ли счастливо и умерли в один день. А вот как имен­но жили счастливо, в чем конкретно состояло их счастье — об этом романы, пьесы и кинофильмы ча­ще всего умалчивают.

Нет смысла доказывать, что супружество являет­ся делом двух взрослых людей, у которых свое осо­бое представление о счастье. Однако многие счастливо начинающиеся браки рушатся потому, что один или сразу оба партнера, несмотря на свой «взрослый» возраст, в эмоциональном отношении все еще остаются детьми. С чего начинается любовь? С счастливой волшебной встречи, за которой сле­дует не менее счастливый брак? Нет, любовь, как правило, начинается намного раньше—с первых ро­мантических грез. Сколько девочек мечтает, что вот распахнется в один прекрасный день дверь в их ком­нату, войдет Он, предназначенный им самой судь­бой, ослепит их своей необыкновенной красотой и благородными манерами, не мешкая припадет к их стопам и срывающимся от волнения голосом мол­вит: «Ты ждала меня, моя любимая. Я пришел!» Го­ды, однако, идут, девочка взрослеет, превращается в девушку, а дверь в ее комнату что-то не спешит распахиваться. Романтические грезы не рассеиваются, они лишь уходят в глубь сердца девушки, на время затаиваясь гам, и, если ей повезет и она встретит то­го, кто хотя бы отдаленно напомнит ей ее давний ро­мантический образ, она готова сказать себе: «Он пришел! Я проснулась для настоящей жизни!»

Это, так сказать, один тип современной «спящей красавицы». Другим распространенным типом со­временной «спящей красавицы» является тип «эман­сипированной девушки», облаченной в брюки, но, увы, лишенной бороды. Таким девушкам грезится их будущий муж как совершенный интеллектуал, нахо­дящийся у всех на виду, блестящий ученый, зараба­тывающий кучу денег, и при всем при том велико­лепный кулинар, прачка, уборщик, мудрый воспита­тель ее детей и проч.

«Могила романтической любви»

Романтическое представление об идеальном му­же не покидает и многих замужних женщин. Они сравнивают своего партнера с мужьями своих под­руг, и, будь их собственные мужья в тысячу раз луч­ше и умнее, всегда оказывается так, что мужья под­руг все-таки пусть в чем-то, пусть на самую капель­ку, но еще лучше их мужей. И тогда начинают терзать себя вопросами: ну почему я такая невезучая?

“Почему у других мужья как мужья и только у меня не муж, а сплошное недоразумение?”

Мужчины тоже недалеко ушли от «прекрасной  половины человечества» в своем романтическом представлении об идеальной «принцессе», на которую они готовы молиться всю жизнь. Реальные будни, однако, довольно быстро раскалывают на мелкие черепки и их  «возвышенные образы». В чем тут дело? Да просто в том, что и романтические «спящие красавицы», и их не менее романтичные «дремлю­щие рыцари» бездействуют в ожидании того прекрасного дня, когда наконец к ним явится тот Идеал, о котором они без устали грезят. Если их во время «волшебного сна» растормошить и прямо спросить: а что ты способен дать своему Идеалу?— они не задумываясь ответят: всё! Стоит, однако, по­подробнее расспросить их о том, что они сами пони­мают под этим «всё!», и выяснится, что под «всё» не лежит ровным счетом ничего.

Впрочем, в жизни подобными вопросами не за­даются, и девушки, собирающиеся вступить в брак, уже отлично знают, что между их женихом и вообра­жаемым «принцем», к встрече с которым они всю жизнь готовились, пролегает довольно глубокая яма. Но что же тогда заставляет девушку выходить замуж не за «принца», а просто за мужчину, которо­го она тем не менее любит? Чаще всего тайное убеж­дение: погоди, милый, вот станешь моим мужем, быстренько избавишься от всех своих дурацких за­машек! Так оно вскоре и происходит. Едва вый дя за муж, молодая жена засучивает рукава и начинает «выбивать» из свого новоиспеченного мужа все его «дурацкие замашки»: отныне он должен забыть всех своих приятелей и сидеть дома, есть только то, что подадут на стол, а не нравится — пусть готовит сам, выбросить свою нелепую шляпу на помойку и проч, и проч. И притом женщина, поступающая таким образом, считает себя «доброй феей», которая дей­ствует лишь во благо своему мужу!

Автор:
Международная академия сексологии
https://academysexology.ru

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Поцелуй и возбуждающие раздражители

47090cookie-check«Могила романтической любви»

Последние записи